Home / УСЛУГИ / Агентство праздников, как бизнес

Агентство праздников, как бизнес

праздник

Для того, что бы открыть свой бизнес, который с каждым днем будет развиваться все больше и приносить вам неплохой доход, необходимо выявить ту сферу человеческой жизни, которая в настоящий момент мало востребована или спрос на ваши услуги будет постоянно.

В каждой стране люди любят веселиться: отмечать дни рождения, устраивать пышные и богатые свадьбы, отмечать сезонные праздники. Даже в трудные времена всегда найдется время для отдыха и минутного счастья. Поэтому, одним из видов бизнеса, спрос на который будет всегда высоким, является агентство праздников.

Как открыть агентство праздников с чистого листа?

При написании бизнес-плана своего будущего агентства праздников, в первую очередь необходимо позаботиться о регистрации такой деятельности, ведь эта процедура несет за собой цепочку хоть и небольших, но все же, существенных расходов. Перед началом оформления всех юридических бумаг для «чистого» ведения бизнеса, необходимо выбрать форму ведения вашего бизнеса: общество с ограниченной ответственностью (ООО) или в качестве индивидуального предпринимателя.

У каждой из вышеуказанных форм есть свои плюсы и минусы, но в любом случае, вам потребуется консультация хорошего юриста, что бы разобраться в каждой из форм. Так, ощутимым плюсом регистрации бизнеса в качестве юридического лица будет возможность открыть бизнес вместе с партнерами, которые могут внести денежные средства в уставной капитал юридического лица. Кроме этого, как известно, юридическое лицо само отвечает по своим расходам собственным имуществом. Явным минусом же данной форме являются определенные трудности регистрации юридического лица, большой объем документов и постоянная волокита в государственных органах.

Если же вы решили открыть и использовать агентство праздников как бизнес в качестве индивидуального предпринимателя, то важным плюсом станет возможность перейти на упрощенную систему уплаты налогов. Кроме того вам не придется систематически заполнять кучу бумаг, благодаря чему можно уделить больше времени любимой деятельности.

Подбор помещения для агентства

Выбор помещения является важной задачей в процессе написания бизнес-плана. Ведь как говорит русская пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Именно поэтому стоит определиться, выбрать ли для вашего агентства небольшое, но уютное офисное помещение, где ваши потенциальные клиенты будут подписывать договор, знакомиться с актерами, которые будут дарить праздник, а также просматривать портфолио, или большой эффектный офис, где клиентам будет максимально комфортно.

Выбирая место, стоит учесть, что клиентам удобнее приехать к вам в офис в центре города, нежели в отдаленный спальный район. Кроме того, расположение агентства в более оживленной части города будет способствовать увеличению объема клиентов, а так рекламной массы: ваше агентство, особенно с яркой наружной рекламой, будет всегда на виду у прохожих. Конечно, стоимость аренды помещения в центре города будет намного выше, но с этим вопросом лучше не экономить, т.к. от него напрямую зависит успешность вашего дела.

Вместе с тем, при выборе помещения главное не перестараться. Сильно яркие, неадекватные и помещения с нестандартным дизайном, скорее всего, оттолкнут клиентов от вас. Оформляя бизнес агентство праздников не надо забывать про лаконичность и уют.

Успешная реклама – основной способ заявить о себе



Успешность рекламы – это самый важный фактор для развития вашего бизнеса, ведь в первое время после открытия может наступить долгий простой, который не будет приносить вам какую-либо прибыль.

Первым делом в целях «рассказать о новом агентстве» можно устроить праздничное мероприятие в честь открытия агентства. Тогда, потенциальные клиенты смогут на практике увидеть, что ваши праздники организованы на высшем уровне.

Кроме того, необходимо изготовить рекламные буклеты, которые можно распространять по почтовым ящикам, по магазинам, офисным помещениям, воспользоваться услугами рекламных агентств в целях раздачи буклетов на улицах. Важным плюсом будет и создание собственных визиток.

Для более масштабной рекламной компании можно снять видеоролик и разместить на телевидении, или звуковую дорожку для радио, но данный способ, скорее всего, потребует большие затраты, поэтому, если у вас небольшой первоначальный капитал, можно придумать свои пути рекламы. Так, многие крупные компанию любят пользоваться приемом «черного пиара».Подробнее о создании эффективной рекламы читайте здесь.

Как собрать крепкую и успешную команду сотрудников?

организовали-праздникБизнес план агентства по организации праздников должен включать в себя сотрудников, с которыми вы вместе будете вести ваше дело к успеху. Поэтому, для начала необходимо определиться в форме сотрудничества с актерами, клоунами, фокусниками.

Первый вариант – наем персонала в свою компанию. Для нормального осуществления деятельности необходимо нанять сценариста, который будет учитывать все пожелания клиентов в написании праздника; костюмера, который может также отвечать за грим, двух-трех актеров, фокусников, менеджеров по работе с клиентами, а также других людей творческих профессий.

В целях экономия денежных средств несколько функций может выполнять один человек, какие-то из функций можете взять на себя. При выборе данной форм работы с сотрудниками нельзя забывать, что кроме денежного содержания необходимо будет уплачивать страховые взносы в пенсионные фонды всех уровней, оформлять страховки, предоставлять отпуска, в том числе по уходу за ребенком. Поэтому, данная форма работы предпочтительней для крупных агентств.

Второй вариант – заключение гражданско-правовых договоров с потенциальными сотрудниками. Например, если вам необходимо устроить детский праздник, то можно заключить договор на «один раз» с фокусником, который, может быть, в ближайшее время вам больше и не понадобиться. Поэтому, такой вариант экономичней и эффективней. У наемных актеров своих костюмы, они сами беспокоятся о гриме и других мелочах.

Вместе с тем, могут быть актеры, которые не качественно выполняют свою работу или отличаться особенными негативными качествами. Именно неуверенность в профессионализме наемных сотрудников на один раз является основным минусом данной формы работы. Поэтому, при наборе сотрудников для своего агентства праздников вы должны полагаться только на себя и решить, потратить ли денежные средства на наем профессионалов в свою команду или постоянно проводить долгие кастинги в целях поиска нужного вам человека для праздника, который могут заказать провести в короткие сроки.

Какие праздники устраивать?

В первое время после открытия не стоит сразу предоставлять свои услуги по организации всевозможных праздников, ведь вам могут заказать особенное торжество, с которым возникнут большие трудности, что негативно повлияет на мнение о вашем агентстве. Обычно, бизнес агентство праздников предпочитают проводить следующие мероприятия:

  • Детские праздники (дни рождения, утренники)
  • Свадьбы и мальчишники
  • Корпоративы
  • Юбилеи, дни рождения
  • Частные праздники

Именно указанные мероприятия наиболее распространенные и востребованные на рынке, но бывают случаи, когда заказчики просят устроить национальный праздник или мероприятие, которые не вписывается в привычный образ жизни людей.

Плюсом для вашего агентства будет иметь заранее несколько сценариев для предложенных праздников «под ключ», которые можно показать потенциальным заказчикам вместе с фотографиями актеров, конкретными ценами. В любом случае клиенту важно знать заранее, в какую сумму обойдется проведения их праздника.

Несколько советов для успешного дела

При подборе людей для вашего агентства праздников не стоит экономить. Ведь бизнес агентство праздников – это не единственное место, где отдельные актеры смогут найти работу. Кроме того, имея около себя профессионалов своего дела, бизнес пойдет в гору с удвоенной скоростью, ведь именно по первым удачным проектам и сложится мнения о вашей компании. В целях экономии денежных средств можно урезать расходы на аренду или офисные материалы, ведь ваши сотрудники – это творческие люди, с которыми постоянно будут возникать какие-либо необычные проблемы и рабочие моменты – без этого не обходится ни один бизнес.

Бизнес-план должен включать в себя строку непредвиденных расходов, которые будут возникать у вас постоянно в первое время после открытия. Первоначально надо быть готовым к тому, что ваше дело будет требовать большое количество вложений. Не стоит бояться этого, но и к непредвиденным расходам стоит относиться с осторожностью, ведь со временем они могут уничтожить все то, что создавалось вами долгое время.

Не стоит сразу браться за большое количество заказов. Для начала лучше взять в работу два-три мероприятия и провести их на высшем уровне, что позволит вашему агентству твердо встать на ноги и завоевать уважение у клиентов. Выбирая количество, а не качество, появляется большой риск не успеть сделать все запланированное. Репутация – это хрупкое явление, ее легко разрушить, а на восстановление необходимо будет потратить большое количество времени и сил.

Кроме того, не стоит заниматься предпринимательской деятельностью без соответствующего оформления в соответствии с законом. Если ваш бизнес будет расти, развиваться, а у вас будет не все в порядке с документами, то в скором времени надзорные и контролирующие органы все равно найдут вас и тогда не только вашей репутации, но и всему делу придет конец. Поэтому, лучше заранее оформить все необходимые документы и в дальнейшем не волноваться за свою судьбу.

Основные расходы на начало деятельности

Собрав воедино все затраты, которые могут возникнуть при открытии своего бизнес агентства праздников можно разделить их на несколько групп.

  • на оформление деятельности
  • на аренду помещения
  • на наем сотрудников
  • на орг. технику
  • на материалы, костюмы и т.д.

Таким образом, примерная сумма для открытия своего агентства праздников составляет 200-250 тысяч рублей. Эта сумма включает в себя максимальные затраты на первое время, без учета всех особенностей для экономии, перечисленных нами выше.

Не стоит бояться, что эта сумма будет тяжбой для вас, ведь если вы действительно нашли свое дело, можете воплотить свою талант именно в творческой деятельности, то деньги, несомненно, поплывут в ваши руки, а работа будет приносить не только финансовую пользу, но и счастье, что является самым главным в жизни каждого человека.

Читайте еще: Бизнес на оформлении праздников

Один комментарий

  1. Может кто из предприимчивых молодых людей, попробовавших эту идею, поделится опытом. Где лучше набрать персонал? И каким должно быть собеседование? Пробую безрезультатно уже месяц, на первый взгляд кажется, что все в норме, но первый же заказ проваливают. Возможно, есть какие-то секретные приемы)
    Пробовала персонально составлять сценарии для всех мероприятий. Спустя несколько месяцев задача стала казаться практически невыполнимой. Стала заказывать сценарии у фрилансеров, теперь бы собрать команду для креативного воплощения идей, а то самой трудновато.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *