Home / РАЗНОЕ / Бизнес идея — организация и проведение промо-акций

Бизнес идея — организация и проведение промо-акций

промо-акция

Предлагаю рассмотреть одну из немногих идей бизнеса, которую возможно открыть абсолютно с нуля – это организация и проведение промо-акций. Для успешного старта, Вам понадобятся лишь энергичность и организаторские способности.

Промо-акция – это отличный способ привлечь внимание большого количества людей (потенциальных клиентов, покупателей), к определенной группе товаров или услуг. Промо-акции пользуются большой популярностью, и встречаются буквально на каждом шагу.
Постоянно появляющиеся новые товары и услуги, требуют их качественного продвижения. Исходя из этого, бизнес идея -организация и проведение промо-акций, имеет хороший потенциал.

Виды промо-акций

  • дегустация – отличные акции для продуктов питания;
  • сэмплинг – распространение пробников товара, используется для ознакомления потенциальных покупателей с продуктом;
  • розыгрыши и подарки за покупку, пожалуй популярнейший вид промо-акций, используется для мотивации покупателей к покупкам;
  • флеш-моб, привлечение внимания в публичных местах, за счет необычного образа/костюма и поведения промоутеров;
  • консультации, проводятся для информирования клиентской аудитории о каком либо сложном, уникальном товаре.

Начать можно прямо у себя на квартире, необходимость в офисе пока вы не достигнете определенного развития – отсутствует. Переговоры и заключение сделок с заказчиками, вполне реально производить по телефону, электронной почте и путем личного выезда.

Организация бизнеса — организация и проведение промо-акций

    • бизнес идея проведение промо акцийОдним из самых важных и сложных моментов, может стать набор промоутеров. Для эффективной работы их потребуется не менее 25-30 человек. При этом обязательно, наличие у них возможности выхода на работу в нужное время и место. Клиенты могут заявлять определенные критерии, возраст, пол и т. д., а подобрать их может быть достаточно сложно.
    • Подключайте все возможности (друзья, знакомые, объявления в интернет и т . д.) и вы обязательно наберете необходимую группу.
    • Для успешного продвижения, обязательно позаботьтесь о создании собственного сайта, сделайте. Красивое оформление и подробное описание ваших услуг, стоимости и возможностей вашей компании, помогут привлечь клиентов. Не забывайте, также о бесплатных досках объявлений и тематических форумах.
    • Разработайте свою рекламную копанию, нацеленную на определенную категорию клиентов и продвигайте. Проведите несколько промо-акций в поддержку услуг своей компании.
    •  Хорошим толчком к развитию вашей компании может стать, сотрудничество с рекламными агентствами, который самостоятельно не занимаются организацией и проведением промо-акций, но при этом имеют солидную базу постоянных клиентов. Им плюс – это расширение ассортимента предлагаемых услуг, вам – большое количество клиентов.

Денежный вопрос

Для организации и старта вам потребуется около 30000 рублей. Данная сумма вполне может окупиться уже в первый месяц (при условии энергичной работы).

Как видим бизнес идея – организация и проведение промо-акций, дает возможности для заработка, без вложению серьезных средств. Для успешного начала, можете почитать, основные вопросы начинающего бизнесмена, а также советы начинающему бизнесмену.

Желаю вам удачного старта!
С вами был Михаил Профитофф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *