Home / ФРАНШИЗЫ / Франшиза Bershka цена и условия

Франшиза Bershka цена и условия

магазин бершка bershkaСовременным предпринимателям в сравнении с предшествующими поколениями весьма везет, ведь для них открыта огромная бизнес площадка, где можно создавать новые либо приобретать уже существующие франшизы. Огромной популярностью, что не удивительно, пользуются франшизы различных сетей быстрого питания, а также крупных ресторанов, однако они также требуют весомые финансовые капиталовложения от бизнесмена. Но рынок объектов договора франчайзинга не обошел стороной нишу производства, а также продажи модной одежды для современной молодежи.

Франшиза Bershka представляет собой отличную возможность стать частью крупной сети бутиков фирменной, но недорогой молодежной одежды. Такое принципиальное бизнес решение может принести стабильно высокую прибыль своему владельцу. Данная торговая марка считается отличным решением при выборе партнера для плодотворного сотрудничества, поскольку достаточно сложно подобрать марку одежды, ассортимент которой одинаково полно устроил бы потребителей мужского, а также женского пола. Согласно имеющейся статистике, ежегодно открывается порядка ста магазинов фирменной одежды, а первенство по поставкам принадлежит испанцам.

Описание торговой марки Bershka

Бершка представляет собой известный испанский бренд, который относится к категории масс-маркет и нацелен на молодежь. Компания-гигант без посторонней помощи проектирует, производит, а также продает обувь, одежду и всевозможные аксессуары для парней и девушек. Основание торговой марки датируется 1988 годом. Так получилось, что доступный бренд практически моментально завоевал сердца тинэйджеркой аудитории, именно поэтому франшиза Бершка сегодня пользуется огромным спросом. Производитель объясняет это тем, что отшитая им одежда не только удобная, яркая и модная, она также недорогая. То есть большинство подростков могут позволить себе ее приобретение.

Половина успеха компании заключается в том, что команда профессиональных дизайнеров, состоящая более чем из шестидесяти мастеров, занимается разработкой собственных моделей, выгодной базой для которых служат актуальные модные тенденции. Уставом Bershka запрещено копировать какие-либо изделия известных дорогих брендов. За год дизайнеры создают около четырех тысяч разнообразных продуктов. С самого начала стиль бренда позиционировался исключительно как уличный, однако сегодня он расширен, дополнен элегантными, изысканными моделями.

Компания работает под руководством огромной корпорации Inditex Group, которая является не только создателем, но и идейным вдохновителем. Помимо Бершки Inditex Group также обладает такими известными торговыми марками, как Massimo Dutti, Zara, Oyshо и так далее. Именно бренд Zara считается главным конкурентом Bershka, несмотря на то, что владельцем фирм является одна и та же корпорация.

Однако бизнесмены, которые решили купить франшизу Bershka, находятся в более выигрышном положении, поскольку цены на продукцию данной торговой марки значительно ниже, следовательно, доступны более широкой аудитории покупателей.

Официальный сайт

Испанский узнаваемый во всем мире молодежный бренд имеет свой официальный сайт, русскоязычная версия которого появилась совсем недавно, как и действующий интернет магазин. Внутри раздела «Новинки» представлены последние обновления ассортимента. Пользователь может также воспользоваться удобным фильтром, отсортировав все товары по категориям, размеру, цене либо по цвету.

Для тех, кто тщательно отслеживает изменение модных тенденций, а также доверяет стилистам Бершки, был создан раздел сайта под названием «Lookbook». Тут специалисты наглядно демонстрируют своим покупателям, какие образы они смогут воссоздать с использованием одежды, предложенной к продаже.

Кроме того на официальном сайте пользователи могут первыми узнавать о действующих акциях, бонусных программах и распродажах. Чтобы всегда оставаться в курсе последних новостей можно подписаться на новостную рассылку бренда.

Сегодня также понравившиеся товары можно купить без необходимости выходить из дома. Их можно заказать в фирменном интернет магазине, который работает на официальном сайте. Единственным недостатком такого метода считается тот факт, что померять или пощупать вещи не выйдет, поскольку придется ожидать его доставку. Узнать общую информацию об оплате, возврате, доставке и обмене одежды, разнообразной обуви и всевозможных аксессуаров можно просмотреть внутри определенного раздела сайта.

Почему стоит купить франшизу Bershka?



Стать участником бизнес модели франчайзинговой системы может любой бизнесмен, который знает толк в реализации модной одежды. Объясняется это тем, что продукция бренда направленна именно на массовое потребление, то есть основным показателем успеха мероприятия считается высокий потребительский спрос. Однако для максимально эффективной отдачи предприниматель должен досконально знать рассматриваемую сферу деятельности.

Концепция торговой марки представляет собой своеобразное соотношение доступной стоимости и отличного качества продаваемой продукции. Над созданием обуви, одежды и аксессуаров работают дизайнеры, которые знают, какой товар будет интересен массовому современному потребителю. Поэтому чаще всего в магазинах Бершки можно найти яркие, удобные, стильные и недорогие модели. Молодежь всего мира выбирает для себя одежду, которая подчеркивает индивидуальность, подходит к ее стилю жизни.

Партнерские отношения с брендом основываются на совместной работе головной корпорации и молодых предпринимателей. Если сравнивать с остальными мировыми брендами, затраты на открытие собственного магазина будут минимальными, поэтому стать франчайзи может каждый желающий бизнесмен. Франшиза Bershka имеет массу достоинств:

  1. Высокий спрос обусловлен тем, что основной целевой аудиторией считаются молодые люди, которые следят за модой и всегда хотят выглядеть стильно. Представленные в магазинах торговой сети фасоны по доступным ценам являются лучшим решением их проблемы;
  2. Широкий ценовой диапазон на предложенные товары;
  3. Огромный выбор моделей одежды, обуви, а также всевозможных аксессуаров.
  4. Бренд узнаваем и уже имеет огромный клуб покупателей, которые возвращаются в фирменные магазины за покупками регулярно.
  5. По условиям франшизы отсутствует необходимость внесения паушального взноса, что значительно сокращает сумму первоначального капитала, требуемого для открытия бизнеса внутри представленной ниши.
  6. Необходимость проводить активную рекламную политику также отсутствует. Количество маркетинговых мероприятий, направленных на поднятие бренда, минимально.

Система франчайзинга уже сама по себе становится привлекательно возможностью открыть свое дело. Бизнесмен покупает торговую марку с уже раскрученным именем, его магазин будет открыт по имеющимся стандартам в соответствии общему дизайнерскому проекту. Начинающий предприниматель после приобретения франшизы проходит специализированное обучение, а также на протяжении всего срока сотрудничества получает квалифицированные консультации, а также мощнейшую поддержку со стороны головного офиса.

Франшиза Бершка: стоимость и условия

Специалисты штаб-квартиры заинтересованы в создании прибыльных магазинов сети, поэтому, поэтому они сопровождают открытие нового объекта на всех этапах. Каждое фирменное представительство обязательно должно соответствовать требованиям современных потребителей, поэтому предпринимателю потребуется соблюдать ряд стандартных условий, на которых строится взаимовыгодное сотрудничество:

  • для открытия магазина необходим начальный денежный капитал, поэтому предприниматель должен обладать некой финансовой устойчивостью;
  • бизнесмен должен знать сферу, внутри которой планирует работать, а именно сферу продаж, в том числе иметь опыт управления персоналом;
  • помещение, выбранное под торговую площадку, должно располагаться внутри крупного, популярного торгового центра либо на первом этаже в здании с большой проходимостью;
  • для открытия фирменного магазина не подходят помещения, площадь которых меньше ста квадратных метров.

Стоимость франшизы Bershka состоит из нескольких статей затрат:

  1. финансовые вложения, направленные на строительство включают в себя оплату аренды помещения, а также проведение строительных и ремонтных работ – 1 200 000 рублей;
  2. роялти, который представляет собой ежемесячные обязательные выплаты от франчайзи головной компании, равняется трем процентам от общей суммы продаж;
  3. паушального взноса нет.

Кроме того, франчайзи может стать франчайзером Bershka по своему региону. Для этого ему необходимо мастер-франшизу, которая дает значительно больше прав своему обладателю. Однако, к сожалению, на территории Российской Федерации сегодня купить франшизу Bershka нет возможности, поскольку тут корпорация на данный момент развивает собственную сеть фирменных розничных магазинов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *