Home / ФРАНШИЗЫ / Франшиза Calzedonia

Франшиза Calzedonia

магазин-calzedonia

Компания Calzedonia была основана в 1986 году Сандро Верензи в пригороде Вероны. Именно с того момента данный бренд стал отличаться от всех остальных: основатель выбрал для себя положительную стратегию по продажам купальных костюмов для детей, мужчин и женщин путем использования сети франчайзинга.

В настоящее вребя бернд Calzedonia насчитывает около 2750 фирменных магазинов практически во всех развитых странах мира. Основываясь на данных статистики, магазины сети Calzedonia входит в список брендов с минимальным количеством отрицательных отзывов, а качественная продукция вызывает исключительно положительные эмоции у покупателей  всех странах мира.

Своим успехом Calzedonia вызывает зависть практически у всех своих конкурентов. Благодаря огромному сортименту товаров, а также эффективному сочетанию цены и качества продукции, магазины бренда стали излюбленным местом шопинга в Европе, Азии, России, США.

В первое время после  открытия, магазины Calzedonia предоставляли продукции для ограниченной группы покупателей, но после кардинальных переворотов в подходе реализации товара, одежда сети стала доступна практически для всех слоев населения.

Сеть Calzedonia имеет свою вертикальную структуру: реализация продукции через фирменные магазины осуществляется при непосредственном контроле со стороны руководства компании, а магазины купившие франшизу Calzedonia проходят жесткий отбор дистрибьютерами.

Франшиза Calzedonia в цифрах

Стоимость франшизы данного бренда для российских покупателей составляет около 200-250 тысяч рублей. Кроме того, пользователю франшизы предстоит ежегодно отчислять по 20 тысяч рублей, также сумму НДС за кассовый аппарат. Вместе с тем, выбирая франшизу именно этой сети, покупатель получает:

  • подготовленный индивидуальный дизайн будущего магазина;
  • помощь в приобретении и сборке фирменной мебели сети;
  • составление плана работы логистики;
  • консультативная помощь в развитии сети: выделяется отдельный человек для составления подробного бизнес-плана по развитию магазина;
  • бесплатное обучение и семинары для сотрудников магазина, предоставление удаленных курсов;
  • в течении года предоставляются рекламные материалы для развития популярности в каждом отдельном городе сети

В стоимость франшизы не входит приобретение оборудования и фирменной мебели для торговой точки. Кроме того, отдельной строкой расходов станет оформление стендов, витрин, светильники, манекены. Поэтому, цена первоначального ремонта помещения полностью ляжет на ваши плечи и будет зависеть исключительно от начального состояния помещения. Магазины сети Calzedonia практически во всем мире имеют современный дизайн помещений, который приходится по вкусу даже самому вредному покупателю.

Также, придется выплачивать определенные суммы за пользование программным обеспечением техники, которое отличается своей простотой и удобством. Сумму по данной строке расходов можно выплачивать как ежемесячно, так и один раз в год.

Требования к покупателю франшизы



calzedonia-франшизаКроме вышеуказанной стоимости франшизы Calzedonia, покупателю придется выполнить ряд требований, чтобы получить согласие на покупку.

Так, потенциальный покупатель должен обладать первоначальным капиталом. Его сумма исчисляется в индивидуальном порядке и зависит от различных факторов: географическое положение магазина, площадь и т.д.

Минимальный размер торговой площади, необходимый для нормального функционирования магазина составляет около 60-80 квадратных метров. Данное требования является минимальным порогом к торговой площади, чем больше помещение, имеющееся у покупателя, тем первоначальный капитал должен быть выше. Торговую точку лучше всего размещать в больших торговых центрах, где существует большой поток потенциальных покупателей, желающих приобрести последние модели известной марки.

Важной особенность условий франшизы является то, что не важно принадлежит ли торговое помещение вам на праве собственности, или вы заключили договор аренды с торговым центром. Но советуем на доверять арендодателям, предоставляющим торговые площади на приятных для вас условиях, т.к. в случае последующего расторжения договора можно потерять большое количество денежных средств.

Еще одним требованием является наличие около 6 сотрудников, готовых работать под маркой Calzedonia. Важно заметить, что сотрудники могут не обладать особыми навыками продаж или иметь высшее образование, после того, как предпринимателю достанется франшиза Calzedonia, сотрудники его магазина будут проходить постоянное обучение, направленное на повышение своих профессиональных качеств.




Продукция сети Calzedonia

Основной продукцией магазинов данного бренда являются купальные костюмы для всех слоев населения любой страны, женские колготки, нижнее белье. Если франшиза Calzedonia обойдется вам в 200-250 тысяч рублей, то авансовый платеж за покупку товара составит около 400 тысяч рублей. Средняя цена полного комплекта товаров составляет около 1,5 млн рублей.

В этот комплект включено 45% товаров основных моделей, распространяемых на территории практически всех стран, а также 55% моделей последнего сезона. Вместе с тем, чтобы определить точную цену всего комплекта товаров для одного магазина, необходимо предоставить информацию о площади магазина, географического положения и ряд других сведений, по которым будет рассчитываться окончательная сумма.

Вложение денежных средств в модели последнего сезона оправдывается позицией сети Calzedonia: постоянное обновление ассортимента, только последние модели популярной одежды. Кроме того, данное правило было введено с целью наполнения торговых точек товарами и опустошению складов.

Плюсы покупки франшизы Calzedonia 
  • Главным плюсом покупки франшизы сети станет прибыль, которую будет приносить каждая точка. По последней статистической информации, опубликованной представителями сети, годовой оборот одной торговой точки сети составляет около 450 000 евро.
  • Практически каждую неделю торговым точкам предоставляется бесплатный рекламный материал, что поможет сэкономить внушительную часть денежных средств.
  • Популярность бренда обеспечить постоянный поток покупателей.
  • Постоянное повышение качества обслуживание клиентов путем проведения обучения персонала.
  • Оказание всех необходимых консультаций по методикам продаж продукции, по организации торговой точки, по увеличению прибыли и товарооборота.

Читайте еще: Как открыть бизнес по франшизе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *