Home / ФРАНШИЗЫ / Франшиза Летуаль

Франшиза Летуаль

магазин-лэтуальТорговая сеть Летуаль занимает одно из лидирующих мест на рынке в сегменте косметики и парфюмерии. Сейчас на территории России открыты более восьми сотен розничных магазинов различных форматов: от маленьких точек в торговых центрах до крупных супермаркетов, занимающих приличные территории. Независимо от формата магазина, во всех них представлена продукция самых популярных мировых торговых марок, начиная весьма демократичными и заканчивая такими, которые выпускают дорогие элитные косметические товары.

Ассортимент широчайший: средства по уходу за лицом, волосами, ногтями, телом, аксессуары для маникюра и макияжа, декоративная косметика, парфюмы и всевозможные полезные мелочи. Каждая ухаживающая за собой россиянка, в чьем городе расположен такой магазин, непременно время от времени наведывается туда, чтобы познакомиться с новинками в сфере красоты и порадовать себя или близких чем-то приятным,

В магазинах Летуаль можно не только купить косметическую продукцию, но и воспользоваться услугами визажиста, если он работает вместе с командой консультантов. Мастер визажа подчеркнет преимущества внешности и даст полезные подсказки по техникам макияжа и уходу за кожей лица.

Кроме расширения сети магазинов, компания Летуаль занимается открытием студий красоты. По последней информации сейчас на территории нашей страны их существует 6. Они оборудованы передовой техникой, а мастера-косметологи используют в своей работе лучшие косметические средства.

Если Вам, как владельцу собственного дела, интересен подобный бизнес, то выгодным вложением средств будет покупка франшизы Летуаль. Женщины всегда стремятся быть красивыми и дарить красоту тем, кого любят независимо от экономической ситуации, а значит, даже в кризис Ваш магазин не будет пустовать!

История успеха компании на российском рынке

Впервые компания Летуаль появилась на российских просторах в конце 90х. Её дебютом стал магазин в Москве на Смоленской площади. Сейчас, спустя почти два десятилетия, мы видим, что компания не только выстояла во время тяжёлых экономических кризисов, но и заняла одно из ведущих мест в своем сегменте рынка, распространив торговую сеть в более чем 25 российских городах.

Не так давно компания начала заключать договора франчайзинга. Цена и условия франшизы Летуаль понравились предпринимателям и благодаря этому, магазины сети стали открываться не только в региональных центрах, но и в более мелких провинциальных городах, предоставляя их жителям доступ к мировым косметическим брендам.

Почему франшиза Летуаль – это выгодно

бизнес-по-франшизе-летуальПолитика компании в вопросах предоставления франшизы позволяет предпринимателям стартовать быстро и успешно.

Компания оказывает им также всестороннюю консультационную и рекламную поддержку, чем обеспечивает великолепные условия для развития бизнеса и получения высоких доходов.

Перейдем к цифрам.

Стоимость франшизы Летуаль индивидуальная, так как во многом зависит от региона, численности населения в городе, условий сделки и прочих факторов, однако в среднем будьте готовы к сумме в 5 млн руб. Окупятся Ваши вложения примерно за полтора-два года.

В магазинах сети используется система самообслуживания (open service). Маркетологи компании считают, что подобный формат удобен тем, что даёт посетителю свободу перемещения по торговому залу и возможность не спеша рассмотреть и выбрать интересующий товар, в то время как прилавок лишает их таких преимуществ, что негативно сказывается на желании покупать. Эксперты отмечают, что разница в уровне продаж составляет около 30%.

В сети Летуаль распространена система накопительных дисконтных карт. Размер скидки зависит от суммы покупки с момента получения карты и доходит до 25%. Кроме этого, компания регулярно проводит различные акции и распродажи отдельных групп товаров, что несомненно привлекает постоянных и новых клиентов.

Таким образом, приобретая франшизу этой популярнейшей торговой сети, Вы получаете бонусы, ощутимые с первого дня работы.

Во-первых, значительный поток покупателей буквально со дня открытия, ведь бренд Летуаль с его характерным логотипом прекрасно известен в России.

Во-вторых, компания гарантирует бесперебойную поставку товаров знаменитых мировых производителей косметики и парфюмерии. Обновление ассортимента происходит каждые два дня.

В-третьих, это предоставление информационной поддержки на каждом этапе развития Вашего бизнеса и возможность участвовать в рекламных мероприятиях компании.

 Условия для предоставления франшизы

Покупатель франшизы Летуаль обязательно должен быть зарегистрирован как индивидуальный предприниматель или открытое акционерное общество.

Необходимыми условием является также наличие помещения для магазина. Его минимальная площадь должна быть 300 кв.м. Идеальный вариант – это торговое помещение на первом или втором этаже большого торгового центра или первый этаж отдельно стоящего здания в местах с большой проходимостью людей. Кроме этого, поблизости не должно быть подобных торговых точек. Оформление интерьера магазина проводится с учетом корпоративных стандартов компании. Ремонт и оснащение магазина проводится за счет предпринимателя.

Внешний вид сотрудников и ценовая политика строго регламентированы согласно договору франчайзинга Летуаль. Все консультанты обязательно проходят тренинги, цель которых обучить их предоставлять грамотную помощь  клиентам в выборе товаров. Такие школы могут проводиться компанией на местах или за пределами России. Как правило, в штате сотрудников магазина состоят визажисты. Их профессиональные умения тоже должны отвечать стандартам качества компании: кроме обязательного наличия диплома о получении профессии визажиста, важно, чтобы мастер умел подбирать правильный макияж в зависимости от типа внешности, возраста, особенностей кожи, знал о последних тенденциях моды и новинках рынка косметики.

Это общие требования. Более подробную информацию об условиях сотрудничества можно получить, обратившись в представительство компании Летуаль.

Статья по теме:

Как открыть бизнес по франшизе, инструкции

Франшиза Спортмастер

Один комментарий

  1. Обязательства. У покупателя есть ряд обязательств перед франчайзером – от регулярных выплат роялти до четкого соблюдения условий предоставления бренда. Нередки случаи закрытия франчайзингового предприятия из-за того, что франчайзи не смог обеспечить должный уровень сервиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *