Домой / ФРАНШИЗЫ / Франшиза SUNLIGHT (Санлайт)

Франшиза SUNLIGHT (Санлайт)

франшиза санлайт

Сегодня огромной популярностью среди россиян пользуются ювелирные украшения, изготовленные под брендом SUNLIGHT. Данный факт можно подтвердить наличием на территории РФ обширной филиальной сети, которая представлена более чем 200 магазинами. Торговая марка непрерывно развивается, поэтому предлагает предпринимателям приобрести франшизу по выгодной цене.

История торговой марки

Перед тем как купить франшизу Санлайт, рекомендуется ознакомиться с историей столь известного бренда. SUNLIGHT считается первым ювелирным брендом, который начал продавать изделия из драгоценных металлов с бриллиантами по доступным ценам. Компания была создана в 1995 году, после чего прошла колоссальный путь от единичного магазинчика до сети розничных супермаркетов с широчайшим ассортиментом ювелирной продукции. Сегодня фирменные филиалы открыты более чем в ста городах. Большинство из них работают по модели франчайзинга.

Предприятия по производству изделий SUNLIGHT находятся в Гонконге, которому по праву принадлежит звание столицы мировой ювелирной моды. Именно этот фактор во многом влияет на стоимость готовой продукции, делая ее доступной без снижения качества. Для производства используется только высокотехнологичное оборудование и натуральные материалы, среди которых также бриллианты, серебро и золото. Стоит отметить, что в изделиях Санлайт красуются исключительно драгоценные камни, характеризующиеся высокими показателями цвета и чистоты.

Фирменные магазины рассчитаны на определенную целевую аудиторию, большую часто которой составляют женщины в возрасте от двадцати до пятидесяти лет. При этом средний чек покупки золота составляет десять тысяч рублей, а серебра – полторы тысячи рублей. Если сравнивать данные показатели между такими рыночными сегментами, как «мидл-марке» и «масс-маркет», бренд SUNLIGHT можно смело назвать золотой серединой.

Франшиза Санлайт

К выбору деловых партнеров головной офис Санлайт относится крайне серьезно. Особые требования также выдвигаются к выбору торговой площади, которую, предполагаемо, будет занимать фирменный магазин. Согласно договору, который подписывает держатель франшизы и непосредственно продавец, предприниматели не придется приобретать товар. Он будет оплачивать лишь проданные ювелирные изделия. Таким образом, централизованное управление представленной продукцией полностью исключает возможность остаться с неликвидом.

Для всех магазинов сети SUNLIGHT представлены единые розничные цены. Торговая марка вкладывает колоссальные средства в рекламу на федеральном уровне, что позволяет держателю франшизы тратить минимум денег на создание собственной маркетинговой политики. Что касается сроков, официальная статистика приводит такие данные:

  • открытие новой торговой площадки занимает тридцать дней. Отсчет начинается с момента согласования подобранной торговой площадки;
  • проект, работающий по модели франшизы, окупается приблизительно за полгода.

ВАЖНО! Команда профессионалов SUNLIGHT на всех этапах сотрудничества помогает предпринимателю. Периодически проводится обучение персонала согласно внутренним стандартам компании.

Франшиза SUNLIGHT: требования к покупателю и помещению

Каждый новоиспеченный партнер изначально получает стартовый набор с материалами обучающего характера. Перед тем как запустить дело предприниматель и все сотрудники фирменного магазина должны знать стандарты работы. Компания стремительно развивается, что приводит к росту и совершенствованию уже открытых ювелирных точек.

Чтобы купить франшизу Санлайт, покупатель также должен соответствовать нескольким важным параметрам:

  1. Предприниматель должен доказать свое желание продвигать торговую марку, продавать ювелирные изделия в рамках своего города или региона;
  2. Для открытия бизнеса потребуется внушительных размеров стартовый капитал – 1 500 000 рублей. Инвестиции будут потрачены на оборудование торговой площадки, на проведение рекламной кампании, а также на оплату возвратного депозита;
  3. Помещение, выделенное для обустройства магазина, не может быть меньше двадцати квадратных метров. Если речь идет об «островке» в торговом центре, его площадь должна равняться пяти – двенадцати квадратным метрам.

Франшиза Санлайт также требует, чтобы выбранное помещение было оборудовано согласно всем требованиям, то есть системой кондиционирования, вентилирования, охранной сигнализацией, а также линиями интернета и телефонии.

ВАЖНО! Перед тем как сделка будет окончательно одобрена, аналитики компании Санлайт проведут расчеты предполагаемой эффективности торговой точки, а также определят максимально возможную выгоду от сотрудничества.

Преимущества

Приобретение франшизы SUNLIGHT дает своему покупателю ряд преимуществ:

  • паушальный взнос и роялти отсутствует;
  • бренд Санлайт узнаваем по всей России;
  • компания предлагает своим партнерам качественную рекламу федерального формата;
  • минимальный стартовый капитал;
  • бизнес окупается в самые короткие сроки;
  • ювелирные изделия SUNLIGHT считаются востребованной продукцией, соответствующей современным модным веяниям;
  • широкая целевая аудитория;
  • франчайзер поддерживает своих партнеров на всех этапах сотрудничества;
  • нет необходимости приобретать широкий ассортимент продукции для своего магазина, оплата проходит по факту продажи;
  • ассортимент продукции корректируется зависимости от продаж и уровня спроса;
  • компания в ряде случаев оказывает помощь в получении необходимого финансирования;
  • минимальные риски.

Стоит отметить, что из всех представленных сегодня франшиз, предложение от торговой марки SUNLIGHT считается наиболее выгодным. Лояльные условия франчайзера позволяют с минимальными затратами открыть магазин с узнаваемым названием, что даст возможность получить высокую быструю прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *