Франшиза Жизньмарт
Предлагаем краткий обзор франшизы сети Жизньмарт. Рассмотрим в статье, какие требования выставляет управляющая компания к новым заведениям, сколько стоит франшиза Жизньмарт, как франчайзер поддерживает партнеров.
В чем плюсы франшизы Жизньмарт
Чтобы оценить, выгодно ли открывать ресторан-магазин по франшизе Жизньмарт, рассмотрим основные преимущества франчайзинга:
- Собственная торговая марка — продажа тысяч товаров под своим брендом повышает степень ответственности производителя за качество
- Цифровая автоматизация процессов — собственное ПО, разработанное для управления рестораном, позволяет автоматизировать практически все рутинные процессы
- Подключение стартап-команды и тренинги перед открытием — обучаются все сотрудники и отлаживаются все процессы перед запуском ресторана
- Возможность выбрать подходящий формат — каждый партнер может открыть либо большой ресторан-магазин, либо заведение по продаже готовой еды мини-формата
- Подключение системы анализа бизнес-процессов магазина — упрощает инвентаризацию, ревизии, помогает с учетом выручки, позволяет оценить показатели скорости доставки и динамики выручки
Покупая франшизу Жизньмарт, вы получаете уникальную концепцию магазина и возможность работать под известным брендом. Для оценки прибыльности бизнеса можете запросить финансовую отчетность в центральном офисе.
Условия франшизы
Требования к помещению и другие условия франчайзинга зависят от выбранного формата магазина.
Условия для мини-формата, включающего продажу готовой еды на вынос и зону кафе:
- Размещение в торговом комплексе, бизнес-центре, жилом доме с большим пешеходным трафиком
- Площадь не менее 20 кв. метров
- Размер инвестиций от 4,5 млн рублей
- Уплата роялти от 4%
На ремонт и полную подготовку магазина мини-формата к открытию уйдет примерно три месяца. Доходность такого заведения составляет от 200 тысяч рублей в месяц, инвестиции окупаются примерно за полтора года.
Условия для стандартного формата, включающего магазин продуктов, продажу готовой еды на вынос и с доставкой, зону кафе:
- Размещение в жилых массивах и вблизи бизнес-центров с плотной застройкой
- Площадь от 100 до 200 кв. метров
- Размер инвестиций от 10 млн рублей
- Уплата роялти от 5%
Доходность большого ресторана-магазина составляет от 450 тысяч рублей в месяц, инвестиции окупаются примерно за три года. На ремонт, оборудование и подготовку заведения к открытию уйдет до пяти месяцев.
Как открыть франшизу Жизньмарт
Чтобы запустить ресторан-магазин Жизньмарт большого формата, необходимо сделать следующее:
- Заключить договор с франчайзером и оплатить паушальный взнос
- Пройти обучение и познакомится со стандартами бренда
- Найти помещение и получить одобрение на открытие от центрального офиса
- Заключить договор аренды
- Сделать ремонт и оборудовать помещение по проекту, разработанному отделом развития
- Подобрать команду и организовать обучение от франчайзера
- Заключить договора с поставщиками и провести стартовые продуктовые закупки
После всей подготовки можно открывать ресторан-магазин. Управляющая компания периодически оценивает следование своим стандартам всех заведений сети.
Поддержка со стороны франчайзера
Управленческая команда бренда Жизньмарт всесторонне поддерживает покупателей франшизы:
- Проводят консультации и обучение управлению бизнес-процессами
- Контролируют качество сервиса и продукции на постоянной основе
- Обновляют продуктовую линейку и меню
- Организовывают техническую поддержку и решают текущие вопросы
- Готовят маркетинговые акции для всей сети
Каждый потенциальный партнер из любой точки страны может перед покупкой франшизы посетить виртуальный тур по магазину. На платформе бренда есть возможность ознакомиться с отзывами владельцев о франшизе Жизньмарт.
Итоги
Рекомендуем оценить рентабельность аналогичного по размеру и расположению заведения. Отчеты о финансовых результатах P&L можно запросить у представителя компании. Основные преимущества франшизы Жизньмарт в том, что управляющая компания разрабатывает проект магазина, полностью обучает предпринимателя и персонал, автоматизирует все процессы благодаря собственной IT-системе и собирает аналитику по каждому заведению.