Предлагаю рассмотреть одну из немногих идей бизнеса, которую возможно открыть абсолютно с нуля – это организация и проведение промо-акций. Для успешного старта, Вам понадобятся лишь энергичность и организаторские способности.
Промо-акция – это отличный способ привлечь внимание большого количества людей (потенциальных клиентов, покупателей), к определенной группе товаров или услуг. Промо-акции пользуются большой популярностью, и встречаются буквально на каждом шагу.
Постоянно появляющиеся новые товары и услуги, требуют их качественного продвижения. Исходя из этого, бизнес идея -организация и проведение промо-акций, имеет хороший потенциал.
Виды промо-акций
- дегустация – отличные акции для продуктов питания;
- сэмплинг – распространение пробников товара, используется для ознакомления потенциальных покупателей с продуктом;
- розыгрыши и подарки за покупку, пожалуй популярнейший вид промо-акций, используется для мотивации покупателей к покупкам;
- флеш-моб, привлечение внимания в публичных местах, за счет необычного образа/костюма и поведения промоутеров;
- консультации, проводятся для информирования клиентской аудитории о каком либо сложном, уникальном товаре.
Начать можно прямо у себя на квартире, необходимость в офисе пока вы не достигнете определенного развития – отсутствует. Переговоры и заключение сделок с заказчиками, вполне реально производить по телефону, электронной почте и путем личного выезда.
Организация и проведение промо-акций
Одним из самых важных и сложных моментов, может стать набор промоутеров. Для эффективной работы их потребуется не менее 25-30 человек. При этом обязательно, наличие у них возможности выхода на работу в нужное время и место. Клиенты могут заявлять определенные критерии, возраст, пол и т. д., а подобрать их может быть достаточно сложно.
Подключайте все возможности (друзья, знакомые, объявления в интернет и т . д.) и вы обязательно наберете необходимую группу.
Для успешного продвижения, обязательно позаботьтесь о создании собственного сайта, сделайте. Красивое оформление и подробное описание ваших услуг, стоимости и возможностей вашей компании, помогут привлечь клиентов. Не забывайте, также о бесплатных досках объявлений и тематических форумах.
Разработайте свою рекламную копанию, нацеленную на определенную категорию клиентов и продвигайте. Проведите несколько промо-акций в поддержку услуг своей компании.
Хорошим толчком к развитию вашей компании может стать, сотрудничество с рекламными агентствами, который самостоятельно не занимаются организацией и проведением промо-акций, но при этом имеют солидную базу постоянных клиентов. Им плюс – это расширение ассортимента предлагаемых услуг, вам – большое количество клиентов.
Денежный вопрос
Для организации и старта вам потребуется около 30000 рублей. Данная сумма вполне может окупиться уже в первый месяц (при условии энергичной работы).
Как видим бизнес идея – организация и проведение промо-акций, дает возможности для заработка, без вложению серьезных средств. Для успешного начала, можете почитать, основные вопросы начинающего бизнесмена, а также советы начинающему бизнесмену.
Желаю вам удачного старта!
С вами был Михаил Профитофф.