Первый магазин Суши Wok открылся в далеком 2011 году в северной столице страны. Заведение быстро завоевало популярность и любовь посетителей, и с тех пор количество магазинов стало ежегодно расти. Через год в Санкт Петербурге было открыто более двух десятков магазинов и работать начали новые точки в Москве.
Даже несмотря на кризисную ситуацию в разных городах страны открываются новые заведения. Причем не только в России, но и в некоторых странах СНГ, а в 2019 году компания открыла свой первый магазин в столице Польши — Варшаве, на сегодняшний день их в стране уже 3. Чем же так привлекает покупателей франшиза? Попробуем разобраться в статье.
Описание компании
Блюда японской кухни постепенно заняли одно из лидирующих мест наряду с пиццей, бургерами, хот-догами, шашлыками и другими. Суши и роллы компании пользуются огромной популярностью за непревзойденный вкус и всегда свежие продукты.
Но не только это привлекает клиентов. Формат take-away — это современный тренд, получивший спрос во всем мире. Ведь это очень удобно — заказать доставку на дом или организовать самовывоз, чтобы насладиться вкусной едой, удобно устроившись на диване перед телевизором. Или удивить неожиданных гостей быстрой подачей к столу горячей и сытной еды.
Кроме суши и роллов ( с разнообразными соусами к ним) магазины предлагают покупателям супы, горячие блюда, пиццу, салаты, закуски и даже бизнес-ланчи. Все это можно не только забрать с собой, но и отведать в кафе при магазинах.
Описание франшизы суши Wok
Приобретение франшизы означает покупку уже налаженного бизнеса и получение полной поддержки франчайзера. Суши Wok является опытным партнером, поскольку по франшизе открыто уже более четырехсот заведений. Специалисты компании разработали простые и понятные стандарты. Все, что необходимо покупателю франшизы — четко придерживаться их и всех условий, указанных в договоре.
И вот что предлагает Суши Wok в своем пакете ноу-хау:
- Помощь в подборе и аренде помещения.
- Полная поддержка предпринимателя с самых первых шагов и до открытия заведения. После открытия франчайзи получает постоянную поддержку от опытных сотрудников по любым вопросам, связанным с работой.
- Обучение персонала в офисе головной компании в Санкт-Петербурге и прохождение практики в одном из действующих магазинов.
- Рецепты всех блюд заведения и инструкции по приготовлению. А также контакты проверенных поставщиков продуктов, готовых предоставлять их вам со скидками.
- Разработанное специально для магазинов Суши Wok программное обеспечение, а также обучение работы с ним.
- Единый колл-центр, интегрированный в ПО, который обеспечит вам постоянный приток клиентов.
- Продвижение и маркетинговую политику заведения и все готовые рекламные материалы.
Читайте также: Франшиза ресторанов быстрого обслуживания Сабвей
Преимущества франшизы
Франшиза Суши Wok имеет ряд преимуществ перед многими другими компаниями:
- узнаваемый бренд;
- десятилетний опыт франчайзера на рынке;
- постоянная поддержка специалистами компании по всем вопросам;
- продуманная система ведения бизнеса со всей необходимой документацией и четкими инструкциями;
- популярный и востребованный во всем мире формат take-away;
- вся продукция компании пользуется высоким спросом у клиентов;
- бесплатное обучение персонала и, как следствие, высокий уровень предоставляемых услуг;
- отличное качество продукции при приемлемых ценах;
- помощь в раскрутке заведения;
- быстрая окупаемость — от 6 месяцев;
- постоянный приток посетителей и получение стабильной прибыли.
Как открыть магазин Суши Вок
Для открытия магазина вам необходимо пройти несколько простых шагов:
- зарегистрировать бизнес (проще в формате ИП);
- уточнить требования и условия в разговоре с сотрудниками компании, получить ответы все интересующие вас вопросы;
- подписать договор, в случае, если все устраивает;
- получить доступ и войти в личный кабинет, где вы найдете все документы и материалы об особенностях работы;
- вместе со специалистами вы подбираете подходящее помещение, подписываете договор аренды, проводите его ремонт и обустройство;
- нанимаете сотрудников и заключаете договор с поставщиками;
- начинаете работу.
Требования к покупателям франшизы Суши Вок
Требования к покупателям не содержат ничего сложного. В первую очередь, у предпринимателя должно быть достаточно денежных средств на оплату паушального взноса и старта бизнеса в целом.
Требования к помещению
- Размеры должны быть в пределах 40-70 квадратных метров.
- Помещение должно находится в местах с высокой проходимостью — рядом с метро или остановками общественного транспорта.
- Может располагаться в крупном ТЦ или рядом с ним.
- Должны быть проведены все необходимые коммуникации.
- Здания должны находиться на первой линии в зоне видимости с отдельным входом.
- У помещения должны быть места для парковки автомобилей.
- Длительность договора аренды не может быть меньше 11 месяцев.
Стоимость франшизы
Для того, чтобы открыть заведение по франшизе Суши Wok, необходимо оплатить в первую очередь паушальный взнос. Он различается по городам. В столице и области он обойдется суммой 450 000 рублей. В регионах стоимость начинается от 199 000 рублей.
Ежемесячный роялти составляет 3%. Срок окупаемости вложений — около 6 месяцев.
Всего для открытия заведения вам понадобится около полутора миллиона рублей. Помимо паушального взноса в эту сумму войдут:
- аренда помещения;
- ремонт и обустройство;
- регистрация бизнеса;
- покупка мебели и оборудования;
- вывеска и упаковка для готовых блюд навынос;
- униформа для персонала;
- закупка первоначальной партии продуктов;
- непредвиденные расходы.
Также предпринимателю предстоят ежемесячные расходы — оплата аренды и коммунальных услуг, зарплата персоналу, уплата налогов и роялти, а также закупка недостающей продукции.
Сколько можно заработать на Франшизе магазина Суши WOK
В зависимости от города заработок, конечно, отличается. Он может составить от 300 тысяч рублей до полутора миллионов ежемесячно.
Отзывы о франшизе Суши Вок
В сети можно встретить довольных клиентов, купивших франшизу магазина:
- Юрий: Мы довольны сотрудничеством с компанией СушиWok. Главное в поддержке со стороны франчайзера — это разработка всей рекламной продукции и акций и регулярное обновление меню магазинов. Проблем при открытии магазина, в решении которых требовалось бы участие франчайзера, не возникло, ведь мы работаем с продукцией высокого качества и демократичными ценами.
- Виктория: Азиатскую кухню не во всех ресторанах города можно заказать, да и цены заламывают нереальные, а такая идея для франшизы, очень даже респектабельная. Особенно нравится то . что срок окупаемости очень короткий, да и вложения еще терпимые. Суши, например, для нашего городка, в диковинку, и при открытии такого кафе, мне кажется, в первый же день открытия от клиентов не будет отбоя.
- Юлия: Сомнений при выборе франшизы у меня не было, на мой выбор повлияло быстрое развитие сети СушиWok как в нашем регионе, так и в России в целом. Поддержкой со стороны франчайзера я доволен. Самое главное — это своевременно получать ответы на возникающие вопросы. Успех сети, на мой взгляд, обусловлен хорошим сочетанием цена-качество и, конечно, тем, что СушиWok — это узнаваемый бренд.
Читайте также: Франшиза Пятерочка