Сегодня гипермаркеты «Дикси» считаются одной из самых крупных сетей магазинов на территории Российской Федерации. Компания широко известна, как лидер внутри своего сегмента. Популярности магазины сети Дикси достигли благодаря широчайшему ассортименту продаваемых продуктов питания и товаров повседневного спроса. Для успешного старта можно открыть магазин Дикси.
Немного о сети «Дикси»
Компания «Дикси», которая ранее была известна потребителю, как «Юниленд», располагает огромными продовольственными сетями. Территориально головной офис организации находится в Москве. Первый магазин сети был открыт в 1993 года. Изначально формат магазинов подразумевал под собой исключительно оптовую торговлю. Все изменилось спустя шесть лет, когда в 1999 году в Москве был открыт первый магазин «Дикси», специализирующийся на розничной продаже продуктов питания и повседневного спроса. По сегодняшний день популярность сети гипермаркетов беспрерывно растет. По этой причине также неустанно увеличивается число магазинов, которых сегодня внутри сети насчитывается более 550.
Преимущества сети:
- Ассортимент представленной продукции регулярно обновляется. Поставки осуществляются согласно графику стабильно, без задержек.
- В распоряжении сетевых магазинов «Дикси» находится собственный автопарк, а также огромные распределительные сети. Данное условие является важным преимуществом перед конкурентными организациями.
- Компания разработала несколько собственных торговых марок, основной особенностью которых считается доступная цена. Основной аудиторией магазинов считается покупатель среднего сегмента, которому важно соотношение цены и качества. Сохранить качество и низкую стоимость позволяет система поставок, из которой исключено такое звено, как завод-производитель.
- Продукция, изготовленная на собственном производстве, проходит многоступенчатый контроль качества. Вкусовые характеристики определяются дегустаторами, а также многочисленными опросами покупателей, которые проводятся на территории магазинов «Дикси».
- Для производства собственной продукции марки «Д» используется только высокотехнологичное, современное оборудование. Продукция полностью соответствует нормам Госстандарта.
- Компания стремится к беспрерывному развитию, что делает ее конкурентоспособной. Франшиза Дикси на новый магазин может стать началом успешного бизнеса. Однако получить ее не так просто. Перед открытием нового магазина аналитики компании анализируют местность, чтобы выбрать оптимальный набор продукции, которая будет в полной мере удовлетворять спрос местной аудитории потребителей.
Почему стоит купить франшизу Дикси?
Большинство предпринимателей задаются вопросом, что выгоднее открыть собственный небольшой магазин либо магазин уже известной сети. Необходимо понимать, какие преимущества дает франшиза:
- предприниматель получает готовый, эффективный бизнес план, который позволяет быстро окупить вложения;
- имя компании известно по всей России, что позволяет избежать серьезных затрат на проведение грамотной маркетинговой политики. Потенциальные покупатели и без этого знают торговую марку;
- компания признана безопасным, надежным франчайзером с многолетним опытом работы;
- франчайзер заинтересован в том, чтобы покупатель франшизы быстро достиг поставленного результата, поэтому он всегда способствует процветанию купленного бизнеса.
Компания перспективна, поскольку она растет и развивается. Перед началом производства какого-либо нового продукта специалисты проводят исследования, чтобы определить насколько продукт будет востребованным.
Цена франшизы Дикси
Изначально предпринимателю необходимо понять, что не так велика стоимость франшизы Дикси, как все сопутствующие траты. Сразу стоит отметить, что единовременная стоимость рассчитывается индивидуально. Среди основных статей расходов можно выделить следующие:
стоимость строительных или ремонтных работ – от 500 000 до 3 000 000 рублей;
торгового и холодильного оборудования – от 3 000 000 до 8 000 000 рублей;
прочее оборудование – от 750 000 до 1 300 000 рублей;
рекламные стенды, вывески и другие носители рекламы – от 150 000 до 600 000 рублей.
Условия приобретения
Размер роялти устанавливается в индивидуальном порядке акционерами компании Дикси. Предварительно бизнесмену необходимо выполнить несколько условий, без которых не выйдет заключить договор. Покупатель должен подобрать помещение, отвечающее всем установленным требованиям:
- Для приобретения недвижимости либо аренды подойдет помещение, размер площади которого колеблется от 300 до 1000 квадратных метров.
- Площадь непосредственно торгового помещения должна превышать 250 квадратных метров.
- Особые требования также выдвигаются к расположению помещения. Лучшим местом расположения считается пересечение центральных улиц, а также локации вблизи крупных промышленных и административных предприятий.
- Перед заключением договора франчайзи проверяет выбранное помещение. Если оно арендовано, срок аренды должен быть длительным.
Подписывая договор, франчайзи подтверждает свое согласие на то, что он будет полностью придерживаться коммерческой политики. Предприниматель обязан соблюдать сроки проведения всех рекламных акций компании, а также предпринимать все предписанные руководством маркетинговые ходы.
Кроме того, бизнесмен должен знать, что купить франшизу Дикси можно не только напрямую у первых лиц Компании, но и у посредников. Большинство посредников сейчас работают более чем профессионально, облегчая жизнь предпринимателей. Перед заключением сделки готовятся все необходимые документы. Самостоятельно бизнесмен может собирать нужный пакет документов месяц и более, профессиональный посредник готовит их за две – три недели. Однако посреднику придется заплатить. Общая стоимость зависит от итогового списка услуг.
Итог
Для бизнесмена, решительно настроенного на сотрудничество с крупной федеральной сетью, франшиза Дикси станет лучшим выбором. Главным показателем успешности считается быстрая окупаемость. В среднем стартовые вложения возвращаются к предпринимателю спустя 1 – 1,5 года при условии соблюдения всех условий бизнес плана.
Главным недостатком франшизы Дикси можно назвать необходимость большого материального взноса. Общие расходы по приобретению франшизы, обустройству помещения, а также по проведению маркетинговой политики равняются 6 000 000 – 15 000 000 рублей. Однако практика показывает, чем больше первоначальные траты, тем быстрее вложения окупаются.
Читайте еще: