Нет такого человека на постсоветском пространстве, который бы не слышал о сотовом операторе «Мегафон». Повсеместная реклама, легко узнаваемый логотип, широкий спектр и качество предоставляемых услуг выгодно выделяют оператора на фоне остальных представителей телекоммуникационных компаний.«Мегафон» предлагает предпринимателям малой и средней руки свою франшизу, с условиями и стоимостью которой мы ознакомимся в этой статье.
На данный момент успешно функционирует около двух тысяч точек по системе франчайзинга этого сотового оператора, и это число продолжает расти. Счастливые обладатели франшизы «Мегафон» пишут положительные отзывы о своём приобретении и их тезисы упираются в относительно небольшие вложения в проект, обучение управлению опытными коучами и высокими показателями прибыли в итоге.
Требования к покупателю франшизы «Мегафон»
Потенциальный партнёр компании предоставляющей услуги сотовой связи должен принимать условия франшизы «Мегафон», без соблюдения которых сотрудничество невозможно.
В первую очередь, это требование к внешнему виду и духовному миру покупателя франшизы. Пожелания будут следующие: Вы должны составлять впечатление как человека приятного, интеллигентного.
Вежливость, лёгкая обучаемость и амбициозность – основные качества человека, который хочет и готов представлять компанию и продвигать её интересы в различных кругах общества. Невоспитанному и нахальному потенциальному партнёру представители «Мегафон» откажут в 100% случаев. Приветствуется хотя бы минимальный опыт предпринимательской деятельности.
Требуется отчёт об имеющейся площади для размещения салона сотовой связи, а конкретно – размер, расположение и состояние помещения.
Тут есть несколько моментов:
- Расположение. Помещение должно размещаться в респектабельном районе, по возможности в центре населённого пункта. Не исключается и возможность помещения, расположенного внутри торгового центра.
- Площадь. Представители «Мегафон» рассматривают помещения от пятидесяти метров квадратных. Исключения составляют лишь помещения от двадцати квадратных метров, но такие помещения должны размещаться только на территории торговых центров и на максимально заметных потенциальному покупателю местах.
- Общее состояние помещения. Представители телекоммуникационной компании совершат осмотр помещения под салон для оценки его пригодности. При выявлении каких-либо видимых недостатков или эксплуатационных моментов придётся сделать минимальный ремонт.
- Отдельное замечание в списке условий франшизы «Мегафон» – салон должен располагаться не менее чем в трёхстах метрах от салонов связи конкурентов.
Стоимость франшизы «Мегафон»
Какова же цена вопроса? Представители компании формируют стоимость исходя из нескольких параметров:
- регион, в котором будет открыт салон (в областных центрах цена будет выше);
- площадь салона (больше квадратных метров – стоимость растёт);
- количество персонала, работающего на площади (большое количество работников требует больших затрат)
- необходимость ремонта помещения (расходы лягут на плечи покупателя франшизы «Мегафон»)
Исходя из вышенаписанного, можно сказать, что конкретную цену компания не предоставляет — она выяснятся в рамках переговоров.
При минимально возможных затратах (помещение в 25 квадратных метров, пять человек персонала и хороший ремонт) примерная стоимость франшизы «Мегафон» будет около 20 тысяч долларов.
Учтите, что большую половину Ваших затрат составит закупка товаров для салона.
Особенности и преимущества франшизы
Представители «Мегафон» утверждают, что салон, находящийся в далёком районе или в малонаселённом пункте будет приносить больше одной тысячи долларов в месяц. А вот салоны сотовой связи, расположенные в центре города или в мегаполисах могут принести покупателю франшизы «Мегафон» около сорока тысяч.
Прибыль будет приносить реализация карточек сотовой связи, мобильных телефонов и аксессуаров. Для тех, кого испугал небольшой доход, который обещают представители телекоммуникационной компании в регионах или на окраинах городов, скажем, что именно в регионах, при небольшой насыщенности салонами сотовой связи, можно стать монополистом и сказочно обогатиться. В малонаселённых городах можно делать накрутку на различных моделях мобильных телефонов около тридцати процентов. В то же время в мегаполисе Вы ничего не продадите, если Вы накинете хотя бы больше двадцати процентов от стоимости аппарата.
Франшиза «Мегафон» становится более привлекательной благодаря следующим моментам:
- Вам не понадобится рекламировать Ваш салон – имя оператора у всех на слуху, так что фирменный логотип и репутация, наработанная компанией годами, будет делать своё дело, а Вам остаётся только качественно обслуживать клиентов.
- Вам не придётся самостоятельно заключать договора с дистрибьюторами – за Вас уже это сделал «Мегафон». Вам не придётся тратить драгоценное время, и Вы получаете возможность приобрести всё необходимое для работы салона сотовой связи с приятной скидкой в двенадцать процентов.
- Вам предоставят отличного бухгалтера, так что не придётся беспокоиться о поиске подходящего кандидата. В Ваш салон так же будет отправлен профессиональный коуч для обучения персонала общению с клиентами и обращению с оборудованием. Всё это бесплатно, как и приведение помещения к фирменному стилю «Мегафон».
Читайте еще:
Как открыть бизнес по франшизе
Руслан
Здравствуйте! Имеется арендное помещение в самом центре города рядом с салонами конкурентами. Опыта работы в этой сфере не имею, но есть огромное желание зарабатывать и развиваться! Спасибо!
Михаил Профитофф
Доброго времени суток Руслан, хотите работать по франшизе? Советую обратиться в
офис франчайзера для получения исчерпывающей информации.