Всемирное признание и популярность известный бренд Cinnabon заслужил во многом благодаря своим фирменным напиткам и эксклюзивной вкусной выпечке. Сегодня компания Синнабон предлагает российским предпринимателям открыть собственный бизнес под данной торговой маркой посредством покупки франшизы. Такая схема избавляет начинающего бизнесмена от необходимости продумывать концепцию своего дела с нуля, разрабатывать рецептуру, решать уйму организационных вопросов, а также заниматься продвижением неизвестного бренда.
История бренда
Первое кафе-кондитерская Cinnabon появилось в Сиэтле в 1985 году. Наиболее узнаваемым продуктом меню стали булочки, приправленные корицей. Основали бренд братья Рик и Грег Комены, которые поставили перед собой цель путем проб и экспериментов найти рецептуру самой вкусной коричной выпечки.
По мнению создателей, главной составляющей успеха стало использование качественных ингредиентов и отборных специй. Для приготовления фирменных булочек использовалась исключительно первоклассная корица Макара, собранная в индонезийских горах. Однако меню кондитерской весьма разнообразно, в него входит всевозможная выпечка со сливочным сыром, глазурью, шоколадом, орехами, карамелью и так далее. Напитки представлены безалкогольными коктейлями.
На сегодняшний день сеть кафе-кондитерских Cinnabon получили признание не только среди пользователей, но и среди средств массовой информации:
- согласно опросам ePinions в интернете, Синнабон был назван лучшей сетью ресторанов на территории США;
- издание Expansion Magazine заявило, что выпечка Cinnabon – это одно из пятидесяти главных удовольствий жизни;
- по мнению Food Network, булочка с корицей считается одним из самых главных сладких «Соблазнов».
Именно поэтому купить франшизу Синнабон с каждым годом решает все большее количество предпринимателей. Главной привлекательностью пекарни для посетителей считается тот факт, что выпечка готовится прямо на их глазах, она подается сразу с печи, горячей и ароматной.
Рецептура главной фирменной булочки с корицей должна соблюдаться на все сто процентов, в противном случае вкусовые качества будут существенно изменены. Роллы для выпечки должны быть определенного размера строго из пяти слоев теста. Рецепт булочек с корицей запатентован, поэтому не может использоваться в коммерческих целях другими компаниями.
Франшиза Синнабон: особенности
Перед тем как купить франшизу, бизнесмен должен понять, какие преимущества даст ему новое дело:
- продукция бренда Синнабон популярна во всем мире благодаря своей уникальной рецептуре. Для приготовления выпечки и коктейлей без алкоголя используются только натуральные качественные ингредиенты;
- кафе-пекарни отличаются качественным эксклюзивным интерьером с комфортной мебелью;
- организаторы проводят для рядовых сотрудников и руководителей кондитерской регулярные тренинги;
- компания-франчайзер регулярно контролирует соблюдение всех установленных нормативов, а также следит за качеством блюд из меню;
- каждого держателя франшизы курирует персональный менеджер;
- поддержка маркетингового плана;
- предприниматель получает консультации, касательно подбора поставщиков;
- содействие беспрерывному развитию дела, предоставление нового современного оборудования и программного обеспечения к нему.
Сколько стоит франшиза Синнабон?
Цена франшизы состоит из нескольких компонентов. Перед тем как решить приобрести ее, предпринимателю необходимо адекватно оценить свои финансовые и творческие возможности. Франшиза дает бизнесмену огромные возможности, однако она также влечет за собой ряд обязательств.
Первоначальный взнос покупатель вносит сразу после подписания договора. Его сумма может быть разной:
- если предприниматель арендует коммерческую площадь менее 46 квадратных метров – 18 000 долларов;
- если площадь коммерции под кофейню составляет более 46 квадратных метров – 28 000 долларов.
Общая сумма инвестиций, необходимых для открытия своего дела, равняется 3 – 6 миллионам рублей. Кроме того, каждый последующий месяц предприниматель, который купил франшизу, должен делать взнос в фонд рекламы 1,5% от валового дохода, а также 6,5% роялти.
Стоит заметить, что внушительная сумма расходов быстро компенсируется благодаря высокому спросу на продукцию фирменного бренда. Кафе-кондитерский Cinnabon отличаются посещаемости, залы пекарен никогда не пустуют. В среднем все расходы окупаются за шесть – двенадцать месяцев.
Выбор помещения
Предприниматель, который решил купить франшизу Cinnabon, должен понимать, что такое кафе считается особым заведением общественного питания. По стандарту вся продукция по заказу посетителей готовиться прямо на их глазах: от замеса теста для булочек до нанесения последних штрихов глазурью. Каждый клиент чувствует себя предельно комфортно благодаря качественному сервису, системам вентилирования и кондиционирования, а также соблюдению всех санитарных норм.
Бизнесмен должен правильно выбрать помещение для своего кафе-кондитерской. Компания Синнибон выдвигает ряд требований к коммерции:
- общая площадь пекарни может быть от сорока до ста двадцати квадратных метров;
- местонахождение в людном месте с высокой проходимостью;
- помещение должно быть оборудовано всеми необходимыми коммуникациями, в том числе холодным/горячим водоснабжением, электроснабжением и водоотведением.
Пекарня может работать, как киоск, а также как большое кафе площадью больше ста квадратных метров. Помещение всегда оборудовано высокой стойкой, которая отделяет рабочую зону от зала. В зале для гостей устанавливаются столы на четверых посетителей с мягкими прямоугольными диванами либо легкими мобильными стульями.
В целом, бизнес с франшизой Cinnabon дает предпринимателю массу преимуществ. Качественная вкусная выпечка, большой ассортимент, современный, стильный интерьер с комфортной меблировкой – каждый перечисленный компонент благоприятно влияет на развитие бизнеса и способствует быстрой окупаемости бизнеса.
Читайте еще:
Открыть бизнес с кофе Лайк
Анастасия Федорова
Всё хорошо, бизнес под франшизой Синнабона у отца процветает.
Юра
Не могу пока определиться, какую франшизу купить. Выбираю между Шоколадницей и Синнабоном, оба в нашем городе должны зайти))). Но очень нравится, что в Синнабоне есть мощное обучение и помощь в первый год работы. У меня нет особенного опыта в ведении бизнеса, а тут партнер обещает поддержку. Ну и раскручивать уже известный бренд, мне кажется, будет проще, чем свое создавать на ошибках.