Имя Victoria’s Secret ассоциируется у женщин всего мира с женственностью, легкостью и игривостью. Эта торговая марка существует почти четыре десятка лет, и за этот период она завоевала любовь представительниц прекрасного пола всего мира. Её секрет в том, что приходя в такой магазин, любая женщина чувствует себя богиней!
Красивое качественное бельё, удобная одежда для дома и спорта, потрясающие купальники, косметика, бижутерия и особая атмосфера уюта и спокойствия – вот что манит туда милых дам уже многие годы. К слову сказать, мужчинам там тоже рады и всегда готовы помочь с выбором подарков для любимых.
В России магазины Victoria’s Secret начали появляться совсем недавно, с 2011го года, и исключительно в мегаполисах. Основная причина этому – довольно высокие требования компании к условиям сотрудничества и к инвестициям. Однако, тех предпринимателей, которые захотят подарить жительницам своих городов такой маленький женский рай, ждет несомненный успех. Поговорим подробнее, как открыть магазин по франшизе Victoria’s Secret.
История появления бренда
История Victoria’s Secret начинается в 70е годы ХХ века. Мужчина решил купить жене набор нижнего белья. Но с выбором этого подарка ему, к сожалению, не повезло: продавщицы в магазине, куда он пришел, так смущались, подбирая размер и фасон из немногочисленного ассортимента, что в итоге мужчина вышел оттуда ни с чем. Это был Рой Реймонд – человек, решивший основать магазин, кардинально отличающийся от других существующих на то время. Первый из них открылся в 1977м в солнечной Калифорнии. Это было рождением бренда Victoria’s Secret.
Действительно, магазины Роя Реймонда отличались от других магазинов белья уютной обстановкой, богатым выбором белья и его выкладкой на прилавках, которая упрощает поиск нужного размера, — всё это является «изюминкой» сети по сей день. Как и раньше, в магазинах много манекенов, на которых представлены самые популярные модели.
Цены на белье начинаются от 10 долларов, но независимо от цены весь товар Victoria’s Secret высокого качества, — это еще один секрет победы этой торговой марки сначала на рынке Северной Америки, а впоследствии и в Европе. Бренд занимает прочное место в своем сегменте, так же как и его дополнительный бренд Pink, созданный специально для юных девушек. Говоря языком цифр, в 2014 году товаров Victoria’s Secret было продано на $7,2 млрд, а текущая биржевая стоимость бренда составляет около $23,2 млрд.
Факты о торговой марке Victoria’s Secret
- На сегодняшний день действуют 1040 магазинов Victoria’s Secret.
- Число сотрудников в них равно 95 тыс человек.
- Первый магазин в России был открыт в Москве 30 сентября 2011 года в сотрудничестве с «Монэкс Трейдинг». — Каждый год проходят шоу показы Victoria’s Secret. В них участвуют топ-модели мирового уровня. Манекенщиц шоу называют «ангелами Виктория Сикрет» из-за крыльев, ставших неотъемлемым атрибутом каждого костюма. Показы проходят с большим размахом при участии известных музыкальных исполнителей в качестве гостей программы. С 2015 года в показах участвует российская модель Григорьева Екатерина.
Почему Victoria Secret в России это выгодно?
Несмотря на то, что на сегодняшний день насчитывается более тысячи магазинов торговой марки, большинство из них находятся в Штатах, Канаде или Европе. По данным опросов, каждая вторая россиянка хотела бы иметь в своем гардеробе комплект Victoria’s Secret. Однако, так как на территории Российской Федерации пока нет достаточного количества фирменных магазинов, российские женщины вынуждены делать заказ в американском интернет-магазине или отправляться на шопинг в столицу и другие мегаполисы. Оба варианта не очень удобны и невыгодны. Другими словами, спрос отстаёт от предложения. Именно поэтому открытие магазинов Victoria’s Secret по всей России остаётся актуальным. Согласитесь, что лучше придти в магазин, где есть возможность увидеть товар не фото, а «вживую», подобрать идеальную посадку и размер и сразу уйти с покупкой, а не дожидаться несколько недель, пока товар приедет из-за границы.
Ещё один повод обратить внимание на франшизу Victoria’s Secret – это то, что продукция марки имеет разные ценовые уровни: от бюджетных вариантов для тинейджеров до элитных дизайнерских моделей для состоятельных покупательниц, не экономящих на белье. Другими словами, ассортимент позволяет удовлетворить запрос любой гостьи магазина независимо от её финансового положения. А кроме этого, продукция магазина будет пользоваться спросом круглый год – сезонность не влияет на поток клиентов, а перед Новым годом и 8 Марта он будет даже увеличиваться.
Преимущества сотрудничества с франчайзером Виктория Сикрет
В настоящее время торговая марка Victoria’s Secret принадлежит компании The Limited Brands, выкупившей её у основателя в 1982м. С 1988го года она начала развивать торговую сеть, заключая договора франчайзинга с предпринимателями Америки и Европы.
Преимущества сотрудничества со всемирно известной компанией оценили уже во многих странах. Перечислим некоторые из них:
- Франчайзер предоставляет расчеты необходимых инвестиций в рамках бизнес-плана.
- Срок договора франчайзинга — от года до пяти лет. По согласованию сторон его действие может быть продлено.
- Франчайзер предоставляет консультации по подбору удовлетворяющего требованиям помещения. После того, как оно найдено, компания разрабатывает дизайн будущего магазина в соответствии с единым стилем, используемым брендом.
- Богатый ассортимент от классики до ультрамодных трендовых коллекций.
- Широкий диапазон цен от нескольких до ста долларов за единицу товара. Благодаря этому, предприниматель получает возможность устанавливать наценку на товар самостоятельно. Она может быть и 100, и 150 и даже 200%, что зависит от престижности торгового центра, в котором открыт магазин, от эксклюзивности продаваемой вещи, от спроса на неё и тд.
- Компания обязательно предоставляет схемы выкладок товаров и советы по управлению ассортиментом. Кроме этого, она обеспечивает необходимым раздаточным рекламным материалом.
- Бесплатная информационная поддержка, помощь, консультации франчайзера на протяжении всего срока сотрудничества. Например, компания обучит техникам продаж и основам ведения бизнеса в целом, а также поможет разобраться со всевозможными вопросами, непременно возникающими на начальном этапе работы. Для сотрудников проводятся обучающие тренинги и повышения квалификации.
Условия франшизы Victoria’s Secret
Условия договора франчайзинга, как правило, обсуждаются напрямую с франчайзером, однако для всех стран Европы действуют некоторые общие принципы работы. Например, для них отсутствует регистрационный взнос. Максимальный размер роялти – 5%, но такая плата может и вовсе отсутствовать в зависимости от индивидуальных условий договора. В случае успешного сотрудничества компания-франчайзер может предоставить возможность стать владельцем мастер-франшизы, то есть стать эксклюзивным представителем на территории страны. Стоимость ее около 35 000 у.е.
Франчайзер очень трепетно относится к соблюдению философии бренда своими франчайзи, поэтому договор франчайзинга заключается при обязательном соблюдении определенных условий:
- Магазины Victoria’s Secret обязательно должны размещаться в границах города в крупнейших торговых центрах. Преимущество отдается 1му этажу.
- Площадь зала — не менее 30 кв.м.
- Дизайн магазина выполняется в фирменном стиле компании.
- Сумма вложений предпринимателя в развитие бренда в регионе не менее 25 000 у.е.
Стоит отметить, что потраченные усилия окупятся и относительно скоро – за 3-9 месяцев.
Таким образом, подводя итог, хочется сделать акцент на том, что франшиза Victoria’s Secret – это актуально и прибыльно. Давая возможность российским женщинам быть привлекательными и соблазнительными, Вы и сами погрузитесь в мир красоты и изысканности.
Возможно вас заинтересует статья: Как открыть бизнес по франшизе
Добрый день хотелось по подробней узнать о франшизе
Добрый Анжелика), что-то еще вас интересует помимо информации изложенной в статье?
Здравствуйте, на сколько актуальна информация ?