Началась вся история в Казани в 2017 году. Началась с пустого мужского трепа о том, что неплохая идея — открыть парикмахерский салон с фиксированной ценой. Хи-хи, ха-ха и парни разбежались. Парни разбежались, но идея застряла в голове.
Застряла и постепенно вылилась в огромный бизнес с сотнями филиалов по всей стране. В чем же преимущества Чио Чио, приносящие такую популярность и почему не страшно покупать ее франшизу в период пандемии — разберем в статье.
Читайте также:Читайте также:Франшиза бутика Zara
Описание франшизы Чио Чио
Экспресс-обслуживание, фиксированная цена, дикая заморочка на чистоте плюс пара удобных и интересных фишек. Все завернуто в красивую упаковку под названием Чио Чио.
Разберем по пунктам, что все это значит.
- Экспресс-обслужвиание. Стрижка клиента длится около 15 минут. Никакой предварительной записи. Выдалось свободное время — приходишь, оплачиваешь, ждешь 15-20 минут, садишься к мастеру, уходишь довольный.
Что в других салонах? Либо это премиум класс с предварительной записью за неделю, либо третьесортное заведение с обшарпанным линолиумом, расшатавшимися стульями и парикмахером с советским уровнем обслуживания. Ну, вы в курсе.
- Фиксированные цены. То есть любая стрижка (женская, мужская, детская — без разницы) стоит 200 рублей (250-300 — зависит от региона). Это минимум в 2 раза дешевле, чем в других местах. И при этом обстановка в салоне, отношение к клиентам и поддержание чистоты и стерильности — на уровне премиум. Демократизация роскоши — так назвал это все основатель сети Ильназ Набиуллин.
Ну что там мне настригут за 200 рублей? — скажете вы и будете неправы. В салонах работают высококлассные специалисты, а снижение цен достигается снижением расходов в других аспектах обслуживания. К примеру, в салонах нет должности “администратор”, следовательно, нет необходимости платить ему ежемесячную зарплату. Это позволяет сократить расходы, а также упростить весь процесс записи на услугу. А роль его выполняет терминал: совершил оплату, получил чек, садись к мастеру. Бонусом — бесплатная каждая шестая стрижка.
И поскольку бизнес относится к эконом классу, постоянным клиентом его становится часть населения порядка 70% — практически весь средний класс.
- Заморочка на чистоте. Все инструменты проходят обработку в стерилизаторе ультрафиолетом прямо на глазах у клиента — процедура абсолютно прозрачна. Но словно и этого мало, каждый клиент обслуживается новой расческой, которую распаковывают прямо на его глазах, и к его огромному удивлению, дарят ему после окончания обслуживания. Конечно, маски и перчатки у мастера — must-have во время обслуживания.
Что по особым фишкам? Если перечисленного вам мало, то зацените:
- специальный пылесос вместо мойки волос (с виду немного напоминает фен) — особое ноу-хау, заимствованное от японцев, которое позволяет сэкономить время, сократить расходы и вогнать клиента в легкий ступор;
- волшебный шкафчик Чио Чио, оборудованный про принципам философии кайдзен — тут есть абсолютно все, что может понадобиться за время проведения процедуры находится на расстоянии вытянутой руки мастера: все инструменты, фен, пылесос, стерилизатор, а кроме того шкафчик, куда клиент может сложить личные вещи и не беспокоиться, что их украдут за время стрижки. Просто. Эргономично. Удобно. Достойно восторга и уважения.
Последняя модель позволяет экономить время обслуживания и перехода от клиента к клиенту, усилия мастера и комфорт посетителей. Постоянное совершенствование — это основа философии кайдзен, поэтому можно ожидать от компании инновации и интересные идеи.
Условия и преимущества франшизы парикмахерской Чио Чио
В пользу выбора именно этой франшизы говорит не только тот факт, что это самая крупная сеть парикмахерских в стране, но и тот, что ее успешную модель копируют другие предприниматели. Однако, копия — это всего лишь копия. Чего-то всегда недостает, чтобы достичь уровня рассматриваемого бизнеса.
Рассмотрим основные преимущества японской парикмахерской Чио Чио:
- Помощь по любым вопросам. В управляющей компании работают около сотни профессионалов, готовых в любое время прийти вам на помощь по любым возникшим у вас вопросам.
- Доход. В зависимости от региона и места расположения салона, точка может ежемесячно приносить 200-300 тысяч выручки, из которых порядка 80-100 тысяч останется предпринимателю в качестве чистого дохода.
- Полностью упакованный бизнес. Бизнес план франшизы расписан буквально по шагам. Простые поэтапные действия, которые приведут к успеху. Благодаря этому можно открыть салон, не имея никакого опыта в ведении парикмахерского бизнеса. Количество таких партнеров у компании превышает 90%. Более того, основная часть партнеров не имеет никакого опыта в предпринимательстве вообще.
- Идеальный вариант в эпоху пандемии. Как уже говорилось, поддержание чистоты и стерильности играет первостепенную роль для поддержания репутации бренда. Дезинфекция состоит из четырех этапов, как того требует СанПин. Кроме стерильных инструментов в распоряжении каждого мастера новые фартуки, перчатки и маски. Все стерильненько!
- Уровень безубыточности. Чтобы достичь его, достаточно сделать всего лишь 15 стрижек в день.
- fix price. Это удобно для клиентов и выгодно для салона.
- Забота о партнере. Это не только банальные звонки, консультации, бизнес планы. Речь идет о реальной помощи. Для тех франчайзи, которые действительно заинтересованы в построении удачного бизнеса и показывают высокие успехи в работе первой точки, компания становится посредником для получения кредита в банке. Поскольку у Чио Чио есть и известность, и репутация, и определенный авторитет, это помогает получить кредит для последующих точек на выгодных условиях.
- Бесплатная настройка рекламной кампании. Включает создание и ведение страниц салона в соцсетях и размещение в них рекламы.
- Ниндзя Чио Чио. Интересное название для умного контроля качества. Оно включает не только видеомониторинг в точках обслуживания, но и звонки клиентам с просьбой оценки качества работы в салонах, отслеживание отзывов в соцсетях и интернет-страницах, визиты тайных посетителей.
Читайте также: Франшиза SUNLIGHT (Санлайт)
Стоимость франшизы Чио Чио
Вложения в покупку франшизы и начальные инвестиции составят примерно 1 млн рублей. Из них около 700 тысяч потребуются для аренды, обустройства новой точки и другие расходы. Паушальный взнос составляет 300 тысяч, в него входят:
- Помощь в выборе идеального помещения, его обустройство и разработка дизайна.
- Подготовка организационного и маркетингового планов.
- Обучение, для чего подготовлены масса видеоматериалов и вебинаров. Предусмотрены также звонки через скайп. После обучения сотрудники проходят аттестацию.
- Франчайзи получает доступ к CRM-системе компании и единой базе данных.
- Бизнес бук компании с пошаговым инструктажем.
Роялти составляет 3% от выручки.
Компания требует от покупателя франшизы не только наличие достаточных для начала бизнеса инвестиций, но и ответственное отношение и активную жизненную позицию.
Читайте также: Франшиза KFC
Сколько можно заработать на японской парикмахерской Чио Чио
Трудно говорить о точных числах, ведь многое зависит от численности населения города, в котором предполагается открыть салон, от того, насколько предприниматель будет готов активно вести бизнес и грамотно управлять полученными знаниями и моделями.
В среднем, по заверениям представителей компании, точка окупается за 9-12 месяцев.
И напоследок хочется сказать, что Чио Чио — это не японский бренд. Из японии взяты лишь модель ведения бизнеса и качество обслуживания. Сама компания — это детище нашего соотечественника Ильназа Набиуллина, который разработал классную русскую концепцию в японской упаковке.