Пицца — любимое блюдо не только в Италии, но и во всем мире. По некоторым подсчетам, только в России съедается около 100 штук пицц ежеминутно.
Ну и как тут не задуматься об открытии собственной пиццерии? Форматов множество, они просты и понятны, посещаемость повсеместно высокая, как и заказы с доставкой. Вот только раскрутиться и удержаться на рынке — задача не из простых.
Ну а если выбирать — то только лучшее. Поэтому сегодня мы рассмотрим особенности и условия франшизы Папа Джонс — одной из самых успешных международных сетей.
Папа Джонс франшиза — особенности
История пиццерии началась в начале 80-х годов прошлого века. По рассказам основателя, первое заведение он открыл на заднем дворе небольшого бара своего отца. Сегодня Папа Джонс — это огромная сеть, насчитывающая более 5000 ресторанов по всему миру.
Такой успех компании принесла уверенность основателя в том, что добиться успеха можно только в том случае, если делаешь все по высшему разряду. Поэтому слоган пиццерии — “Лучше ингредиенты — Лучше пицца” — это не пустые слова и не уловка маркетологов. Это гордость и основное отличие заведения от многих других.
Рассмотрим основные преимущества и особенности приобретения этой франшизы:
- использование известного на весь мир бренда;
- не требуется опыт работы в этой сфере; приобретая франшизу, вы автоматически получаете все решения и полную консультацию на всех этапах — от разработки проекта будущего ресторана до открытия и продвижения;
- обучение персонала общению с клиентами, приготовлению пиццы по фирменным рецептам, общим стандартам сервиса;
- быстрый старт и быстрая окупаемость за счет использования готовых решений;
- поставка качественных ингредиентов собственного производства сети (в том числе готового теста) по строгому графику;
- получение консультаций и помощи в решении возможных проблем;
- выезд опытных сотрудников на старт проекта и помощь в течение двух недель;
- установка специально разработанного программного обеспечения;
- помощь в раскрутке и рекламе заведения;
- создание своей уникальной страницы на офф сайте пиццерии.
Помимо вышеперечисленного предприниматель может приобрести права на эксклюзивное открытие заведений в своем регионе. Такая льгота стоит 7 000 долларов и вовсе не обязательна.
Преимущества пиццерии Папа Джонс
Рассмотрим, каковы преимущества данной пиццерии и почему продукт компании повсеместно пользуется огромным спросом.
- в заведениях сети главная цель — приготовление вкусной и свежей пиццы только из отборных ингредиентов;
- тесто готовится по уникальной технологии только в Центрах Контроля Качества и в готовом виде доставляется в рестораны сети;
- тесто никогда не замораживается;
- фирменный томатный соус — особая гордость компании. Его готовят в единственном месте — в Калифорнии из выращенных там же помидор, причем используют овощи для соуса не позднее 6 часов после сбора урожая;
- чесночный соус по особому рецепту;
- только свежие и настоящие мясо и колбасные изделия собственного производства;
- фирменный сыр моцарелла из обезжиренного молока.
Результатом такой политики является получение идентичного вкуса знакомой пиццы вне зависимости от того, находится ли ресторан в России, США или Китае.
Читайте также: Франшиза KFC
Рapajons франшиза — условия
Компания заинтересована в открытии новых ресторанов по России, однако она очень дорожит своей репутацией. И даже если вы твердо решили, что хотите приобрести именно эту франшизу, — это не главное. Гораздо важнее соответствовать условиям и требованиям.
До подписания договора вас пригласят на личное собеседование. Огромную роль играет ваша активная жизненная позиция, личная мотивация и опыт успешного ведения бизнеса в сфере общепита. Более того, ваше видение развития ресторана должно совпадать с видением компании: прежде всего — качество.
Желательно, чтобы кандидат проживал в том же городе, где собирается открыть пиццерию, а также имел собственные средства для старта или минимум кредитованных. Ваша кредитная история также будет принята во внимание.
Что касается требований к помещению, они отличаются в зависимости от формата пиццерии. Всего их доступно три:
- Пиццерия с залом и доставкой на дом (Restaurant based delivery). Площадь подобного заведения должна быть не меньше 170 кв.м., а количество посадочных мест — более 100. Вы также можете обустроить тут детский развлекательный центр или бар с подачей крепкого алкоголя.
- Ресторан средних размеров (Delivery with seats). В этом случае вам понадобится помещение размером от 130 до 170 квадратов. Количество посадочных мест — минимум 20 плюс доставка на дом как основной акцент работы.
- Ресторан, работающий только на доставку (Delivery & Carry Out). Возможен самовывоз, однако зал с посадочными местами отсутствует. В этом случае площадь заведения должна быть не менее 80 кв.м.
Дополнительные требования к помещению:
- только долгосрочная аренда;
- наличие парковочных мест;
- потолки высотой не менее 3-х метров;
- два входа — для посетителей и для персонала (служебный обязательно с удобным подъездом для грузового транспорта);
- помещение должно находиться на первом этаже первой линии домов;
- разрешение на вывеску на фасаде;
- активный трафик на улице и хорошая видимость заведения;
- мощная вентиляционная система с выходом на крышу;
- все необходимые коммуникации в исправном состоянии, в том числе электросистема мощностью не менее 40 кВт;
И наконец одно из главных требований компании: пиццерия должна быть расположена на расстоянии не более 600 км от Центра Контроля Качества. ЦКК — это святая святых компании, там замешивают тесто по специальной технологии и хранят запасы продуктов.
В том случае, если удаленность превышает требуемую, предпринимателю придется либо менять локацию, либо строить новый центр. Понятно, что это означает дополнительные расходы, но таковы условия.
Папа Джонс — цена франшизы и ожидаемая доходность
Стоимость франшизы Papa John`s зависит от выбранного формата и составляет от 8 до 12 миллионов рублей. Не зависит от региона или города.
Как указано на официальном сайте компании, паушальный взнос в 2021 году составляет 800 000 рублей за каждый ресторан. В его стоимость включены:
- тренинги персонала в Москве;
- консультации на каждом этапе сотрудничества;
- составление проекта заведения, его планировка и дизайн;
- рекламная политика;
- выезд команды для помощи на старте;
- создание интернет страницы на сайте ресторана.
Роялти:
- 5% от ежемесячной выручки точки в течение первого года работы;
- 7% начиная с 13 месяца со дня открытия.
Окупаемость проекта ожидается через 2 года. Среднемесячный оборот — от 3 (Delivery & Carry Out) до 5 (Restaurant based delivery) миллионов рублей в зависимости от выбранного формата ресторана.
Разумеется, покупка франшизы сети Папа Джонс не означает получение всех льгот и привилегий на блюдечке. Придется много работать и быть полностью вовлеченным в развитие своего проекта.
Финансовые вложения потребуются серьезные. Однако, учитывая льготные условия компании и постоянную помощь ее специалистов в ведении проекта, стоит рассчитывать на быструю окупаемость проекта и последующую успешную его деятельность.
Читайте также: Франшиза Синнабон (Cinnabon)